Финмаркет,
8 апреля 2018 г.
Акцент в работе института представителей страховщиков в ОМС постепенно смещается в сторону экспертизы качества медуслуг 1666 просмотров
Созданный в 2016 году институт страховых представителей в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) доказал свою эффективность. К таким выводам пришли участники совещания, организованного в Минздраве РФ по инициативе министра здравоохранения Вероники Скворцовой, состоявшегося в четверг.
Как сообщил «Интерфаксу» вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по вопросам медицины Дмитрий Кузнецов, «представители Минздрава считают неотъемлемой составляющей системы ОМС работу страховых представителей». «В ходе обсуждения были представлены четыре доклада, подготовленные страховщиками ОМС. В них были приведены данные, согласно которым время дозвона в страховую компанию для связи со страховым представителем составляет 20 секунд. Среднее время разрешения вопросов пациентов занимает 2 минуты. Кроме того, как следует из данных компаний, в настоящее время вопросы, задаваемые представителям пациентами, все больше связаны с качеством оказываемых услуг. Технические вопросы - как получить полис, как прикрепиться к поликлинике - отходят на второй план», - добавил он.
Он подчеркнул, что с этого года начал действовать институт представителей страховщиков третьего уровня. Представители первого и второго уровней помогают пациентам в вопросах консультирования по приобретению полисов ОМС, выбору лечебных учреждений, поясняют принципы работы законодательства об ОМС, общий порядок оказания медицинской помощи, в том числе по срокам и объемам. Между тем представители третьего уровня практически оказывают консультации, граничащие с проведением экспертизы. Речь идет о возможности анализа историй болезни и протоколов лечения. Д.Кузнецов отметил, что Минздравом перед страховщиками ОМС поставлена дополнительная задача по оказанию содействия в выявлении онкозаболеваний и организации оказания помощи таким больным.
Вице-президент ВСС сказал, что углубленные консультации представителей страховщиков позволяют регуляторам отрасли и лечебным учреждениям получить информацию, которая позволяет делать выводы о целесообразности расширения оказания услуг онкобольным в рамках системы дневного стационара, кроме того, полученная в ходе исследований информация позволяет делать выводы о доступности для больных медикаментозного обеспечения, об особенностях оказания услуг на той или иной территории РФ.
В совещании в Минздраве приняли участие представители медицинских специализированных компаний таких страховых групп, как «ВТБ Страхование», «СОГАЗ», «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «МАКС» и других.
Д.Кузнецов со ссылкой на заявление министра здравоохранения В.Скворцовой в ходе совещания сказал, что в итоге развитие института представителей в системе ОМС было признано целесообразным. Роль страховых медицинских организаций должна быть ощутимей, а результаты их работы - очевидней для населения, отметила министр в ходе совещания.
Вся пресса за 8 апреля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|